Ford планирует развиваться на китайском рынке

Ford в Китае

Компания Ford сообщила о скором создании суббренда, ориентированного на автомобильный рынок Китая. Американская корпорация будет сотрудничать в Поднебесной с китайским филиалом Mazda и местной компанией Chang. Первые авто нового бренда сойдут с конвейера и поступят в продажу уже через 3 года.

Это не первая американская компания, которую заинтересовал Китай в качестве рынка – ранее дочернюю компанию в Китае открыла General Motors.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>